• Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Когда используются дисковые проставки: ответ ниже!

Приобретая новые колеса, очень многие удивляются, сколько параметров необходимо учитывать, чтобы не прогадать с процессе выбора. Наиболее легкий вариант, это купить оригинальную модель, в этом случае затруднений не возникнет. Однако на деле частенько происходит так, что в магазине имеется замечательное литьё, которое внешне подходит отлично, но вылет несколько другой. Данный очень важный показатель, обозначается как ЕТ. Если у рассматриваемых автомобильных дисков вылет окажется больше чем нужно, то они непременно начнут задевать систему тормозов или детали подвески, что не допустимо. Однако выход есть - это Проставки для дисков.

Визуально они напоминают обычный фланец, фактически исполняют роль прокладки, нивелируя максимально точно показатель ЕТ. Крепится проставка прямо на ступицу колеса, бывает несколько видов. Максимально простой вариант это проставка с со специальными отверстиями для шпилек, диаметром примерно 3-7 мм. Применяется для минимальной корректировки. Проставка для колеса шириной 10-25 мм, для нее уже необходимы болты более длинные. Следующий вариант это дисковая проставка со своими шпильками. Такая будет нужна, если у покупаемых колес иная разболтовка.

В итоге, благодаря грамотно выбранной проставке можно будет решать сразу несколько разных проблем, все зависит от вашей ситуации. А теперь рассмотрим парочку нюансов. Прежде всего это качество выбираемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена на заводе.

Не приобретайте в непроверенных местах с рук или у токарей-самоучек. Все отклонения при изготовлении будут отрицательно влиять на ваш авто. Небольшие вибрации довольно быстро поломают подвеску. Идеальный вариант - это применение дисковой проставки для корректировки ЕТ. Однако многие идут дальше и увеличивают этот показатель, преследуя цель сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Да, к лучшему меняется внешний вид, но тут необходимо понимать, что любые отклонения от заводских условий чреваты сокращением динамики и наката, повышением топливного расхода.