• Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

СТО, как идея для бизнеса: выгодно ли сейчас?

Число автовладельцев с каждым годом только растет, а значит и потенциальных клиентов, желающих выполнить ремонт, тоже растёт. Рассматривая сферу для будущего бизнеса, многие приглядывают такой вариант, как обслуживание авто. Ниже мы рассмотрим данный вариант более детально, определим основные преимущества и недостатки.

Прежде личный авто был роскошью и обслуживанием в основном занимались своими силами. Сегодня же среднестатистическому водителю совсем не важно, как там все функционирует под капотом. Да и свободного времени нет заниматься ремонтом. А еще сами машины технически стали сложней и без профессионального оборудования качественный ремонт не выполнить. Короче говоря, жирный плюс, если собираетесь открывать СТО, это большой спрос на рынке. Причем он остается даже в периоды кризиса и деньги на обслуживание любимой машины найдутся всегда.

Небольшая конкуренция сохраняется до сих пор в большинстве городов. Поэтому, если все грамотно организовать, то все получится! Самое главное препятствие, это достаточно высокие первоначальные издержки. В среднем, требуются финансовые вливания на сумму примерно 1-2 млн. Рублей. Посмотрите, вот все необходимое оборудование для автосервиса. Но существует и более простой вариант, это начать с шиномонтажа. Конечно, в таком случае клиентов будет заметно меньше, да и есть зависимость от сезона. Опять же понадобится меньше вливаний, проще начать.

Однако не всё так легко, как кажется изначально, существуют тонкости и о них нужно помнить! Недостаточно просто организовать мастерскую и ждать клиентов, понадобится какая-то раскрутка. Ещё немаловажное значение имеет месторасположение. "сарафанное" радио, это самая продуктивная реклама. Необходимо сделать так, чтобы любой клиент оказался доволен и качеством работ, и ценами. В этом случае, он определенно обратится еще, а еще расскажет друзьям и родственникам. При таком варианте в будущем можно вообще уйти от рекламных расходов. Залог успеха, это квалифицированные работники, на этом экономить не стоит. Нужно искать лучших специалистов, которые не допустят брак, и все сделают, как нужно.