Ежедневно менять баннеры и плакаты? Очень не выгодно и неудобно. Куда практичней планшеты и светодиодные экраны. Загружаете новый ролик, и он демонстрируется для потенциальных клиентов. Грамотно составленный видеоролик оставляет в памяти приятные сюжеты и образы. И когда приходит время приобретения, это срабатывает в пользу магазина. Подобная реклама тут же привлекает внимание и в состоянии поведать потребителю значительно больше, чем бумажная листовка или растяжка.

Подобный подход работает, если у вас один магазин, но если объектов намного больше, то необходимо решение, которое позволило бы управлять контентом удалённо из любого места: Digital Signage на стадионах. Многие бренды сегодня используют Market Player. Это Android-приложение от отечественного разработчика обладает достаточной функциональностью и позволяет решать сразу несколько вопросов.
Во-первых, это отправка рекламного контента на абсолютно любые устройства, которые можно группировать, в том числе по геолокации и моделям. Через учетную запись вы сможете поменять акции для магазина с обувью, меню точки фастфуда, музыкальное сопровождение для кафе. При этом не требуется это делать в заданное время. Есть возможность настроить запуск рекламных роликов по расписанию. При этом вы всегда в курсе, что прямо сейчас происходит с вашей рекламой, где случился сбой и необходимо перезапуск. Market Player делает видеорекламу эффективной и существенно снижает затраты связанные с обслуживанием. Советуем ознакомиться: типы светодиодных экранов Digital Signage.