• Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Всё нужное оборудование для станции ТО в одном месте!

Абсолютно все специалисты компании Autobox прошли обучение и имеют большие практические и теоретические навыки связанные с оборудованием для автосервиса, его использованию и применению. У нас имеются люди, знающие любимое дело, которые успешно завершили учебную программу "стандарт" и "эконом". Наши работники прошли учебную программу "Станция технического обслуживания автомобилей", без которых автосервису не обойтись и имеют достаточную практическую и теоретическую базу, чтобы осуществлять работы, как в автосервисе, так и на выезде.

Работники нашей организации детально представляют требуемый процесс техобслуживания автомобиля. На каждом этапе подробно изучена теория по техническому устройству автомобилей, начиная с эксплуатации и электрики авто, заканчивая регулировкой развал схождения и подвески. Практические занятия позволяют зафиксировать приобретенные знания и навыки. Особо востребованным у нас является раздел по регулировке амортизатора, который протекает в благоприятных условиях. В данном разделе разбираются различные работы, которые связаны с регулировкой и настройкой амортизационной подвески транспортного средства, в том числе и на спецоборудовании.

Уровень качества запасных частей. В отличие от большинства других организаций, реализующих оснащение для автомобильных сервисов, у наших клиентов есть отличная возможность подобрать необходимые запасные части и изделия. За счёт этого достигается не только подобающее качество работ, но еще и экспресс доставка, а еще возможность самостоятельно заменить требуемые элементы из предоставленного списка.



3. Расценки. Наша компания стремится обеспечить приятные расценки, поскольку качество обслуживания непосредственно влияет на известность автосервиса среди остальных посетителей. Как раз поэтому автосервису выгодно для развития быть доступным.

4. Доступность запасных деталей для техобслуживания автомобиля. Еще очень важным моментом является доступность в автомобильном сервисе запчастей, нужных для ремонта машины. А потому для СТО важно иметь в наличии оригинальные запчасти, чтобы у заказчика не было трудностей с их покупкой.

5. Размещение клиентских офисов. Надо располагать непосредственно в городах, чтобы люди могли быстро и просто попасть к пунктам обслуживания. Это будет удобно заказчикам, если автосервис располагается рядом со стоянкой.

6. Наличие требуемого оборудования и оснастки. Можно также добавить инструменты и приборы, требуемые для слесарных нужды, оборудование для диагностики.

7. Оснащение для кузовных работ. Для малярного и кузовного ремонта в автосервисе должны быть приборы для измерения зазоров, все необходимые инструменты, лакокрасочные компоненты, а ещё комплект материалов для покраски авто при необходимости. При кузовном ремонте ещё должны быть поставлены такие инструменты: плоскошлифовальный станок, покрасочная камера, УШМ, штангенциркуль, краскопульт.