• Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

СКУД: где применяются и какие существуют?

СКУД системы в той или иной форме в наши дни устанавливают многие компании. Они позволяют разрешить целый ряд важных задач, одной из которых является ограниченный доступ. Наглядный пример, это дверь с электрозамком. Беспрепятственно открыть ее сможет лишь определённый круг работников, у которых имеется смарт-ключ. Это удобно, дверь запирается самостоятельно и в одно касание открывается. Дверь также можно будет открыть дистанционно, к примеру, для человека без ключа. Также действуют шлагбаумы, позволяющие ограничивать и контролировать въезд на парковку или на дворовую территорию.

Конечно, СКУД, это не просто замок, который лишь часть сложной системы. В основе такой системы, это процесс идентификации. Он может осуществляться различными способами. Наиболее популярный, это бесконтактный ключ, в данное время имеется возможность внедрить доступ по отпечаткам пальцев и иной биометрии. Принятые данные проверяются с шаблонами, которые заложены в электронной системе и на основании на этого передается команда исполнительному механизму. Выходит, что программное обеспечение, а также компьютерное оборудование, требуемое для обработки и сборки электронной информации также является важной частью СКУД. Вот так выглядит биометрические скуд

Фактически СКУД классифицируют на два типа: сетевые и автономные. В большинстве случаев хватает именно автономной системы, у которой можно выделить несколько значимых плюсов: достаточная функциональность, доступная стоимость, простота обслуживания и установки. Подходящим примером является дверь с электронным замком в офисе, шлагбаум на парковке, турникет на входе. Такому СКУД не требуется система обработки и сбора данных. Все происходит в самом устройстве. Исполнительный механизм оснащён контроллером, в котором есть необходимая для организации пропуска информация и он ее использует всякий раз, когда приходит запрос от пользователя. Разумеется, в крупных компаниях эти решения не достаточно эффективны, так как не доступно удаленное управление и их тяжело комплексно обслуживать.