• Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Магнитные держатели и другие типы крепежа для рекламы!

До сих пор наружный вид рекламы считается эффективным средством для привлечения новых клиентов. На выбор масса разных форматов, можно реализовать различные идеи. Баннеры и билборды замечательно подходят для информирования о действующих акциях и предложениях. Причем просты в изготовлении и весьма практичны. В качестве основы частенько используется баннерная ткань, на которую наносится созданный дизайнером макет. Важно иметь в виду, что будущий покупатель визуально взаимодействует с рекламой несколько секунд, когда идет мимоходом. Именно поэтому надо оставить лишь действительно важную информацию.

Красиво акцентировать товары на полке вы можете посредством шелфбаннера. На нем также можно добавить акцию на отдельный товар, что отлично склоняет к покупке. Большой ассортимент иногда приводит в ступор, а посредством шелфбаннера можно будет акцентировать плюсы того или иного товара. Для закрепления данных баннеров задействуются специализированные струбцины. Они надежно фиксируют картонные и пластиковые баннеры и позволяют при необходимости быстро произвести замену. В нужном количестве их можно купить тут: струбцина для крепления офисных. Здесь же вы сможете приобрести иные типы креплений, к примеру для экранов и офисных перегородок. Другой хороший тип крепления - это магнитный. С его помощью удобно крепить топперы, ценники, шелфбаннеры на металлические поверхности.



Если вы уже задействовали баннеры разных вариаций и это не отражалось благоприятно на росте продаж, то стоит тщательно разобраться в этих причинах. Очень рекомендуем не только упоминать о скидках, а указывать точный товар. Не применяйте сложные формы слов и речевые обороты. Запомните, что реклама функционирует на подсознании, есть различные уловки, помогающие привлечь внимание и разбудить желание приобрести предложенный товар. К примеру, реклама может породить любопытство и вопросы, быть смешной и провокационной. Все эмоции воздействуют положительно и увеличивают лояльное отношение к бренду. Старайтесь экспериментировать и тогда результат не заставит себя ждать.