• Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Как не ошибаться, заказывая парфюмы в режиме онлайн

В наше время покупками в интернете никого не удивишь, не стали исключением и духи. Запросы вроде купить парфюм женский регулярно попадают в число победителей по частоте в поисковиках. Но как не допустить ошибку, заказывая подобный товар в онлайн-режиме?

в первую очередь ответьте на вопрос: кому вы ищете духи? Для мамы, себя, дорогого мужчины, близкой подруги? Так можно уменьшить выбор до унисекс, мужской, женской парфюмерии. Потом определимся с типом запаха: существуют парфюм, туалетные воды, одеколоны, парфюмерные воды. Каждый тип различается по уровню насыщенности аромата, а от этого зависит их цена. Чем выше процент душистых веществ в парфюмерной продукции, тем она будет дороже. В парфюме концентрация душистого вещества достигает 30 процентов, и это максимально устойчивая вариация. Наиболее легкий вариант — одеколон с концентрацией пахучей композиции не больше восьми процентов, он быстро выветривается, отчего применять его надо не единожды за день. Парфюмерная вода будет содержать до 20 процентов запаха, она способна держаться около семи часов. До четырех-пяти часов будет чувствоваться аромат туалетной воды, там ароматных веществ не больше 10 процентов.

теперь выбираем марку. Вся парфюмерия подразделяется на люксовый сектор, масс-маркет, среднеценовую категорию, или middle. К элитному классу причисляют знаменитые торговые марки: Кельвин Кляйн, Bvlgari, Versace, Dolce&Gabbana. Представители среднего ценового интервала – Бруно Банани, Антонио Бандерас, Lacoste и другие, а демократичной стоимостью знаменита продукция от Adidas, S. Oliver, Бенеттон. Это деление весьма условное: у каждого производителя бывают и дорогие, и дешевые продукты.

Осталось лишь определиться с семейством парфюмерной композиции. Парфюмерные продукты бывают фруктовые, цитрусовые, шипровые, цветочные, восточные (ориентальные), свежие, древесные, пряные. Подробное описание запаха вы узнаете из информации о товаре на его странице в каталоге онлайн-магазина.