• Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Верность клиентов: Основные секреты привлечения и завоевания

Доверие и лояльность клиентов – ключ успешного бизнеса. Заметим, здесь речь идет о глубокой приверженности клиента к компании. В этом обзоре опишем основные этапы, которые дадут возможность укрепить сотрудничество с заказчиками.



Доверие покупателей – Привлечение
Не забывайте, что надо умело представиться потенциальному покупателю. Сперва надо отлично понимать основу собственного бренда, чтобы затем оперировать собственными преимуществами и особенностями. Покупателю необходимо их емко и грамотно донести.

Главными пунктами в привлечении будут:

• Стандарт общения и обслуживания
Научите сотрудников вежливо беседовать с покупателем, поскольку сперва даже простой оператор оказывает большое влияние на восприятие фирмы заказчиком.

• Контроль и оценка
Начальник должен тщательно курировать работу собственных сотрудников.

• Образование
Инвестируйте деньги в свой штат. Тренинги и курсы позволят существенно повысить качество обслуживания.

Лояльность заказчика – Удержание и Лояльность
Клиента можно привлечь, но намного важнее будет его после удержать. Поэтому здесь также нужна грамотная работа. Это главные этапы:

• Наставничество
Выполняйте обучение при работе. Опытные менеджеры смогут передавать собственные навыки и знания новичкам, в итоге предоставляя достойный уровень обслуживания клиента.

• Мотивируйте менеджеров
Разработайте варианты мотивации. Помимо финансовых поощрений, хороший вариантом сегодня является предоставление привилегий менеджеру.

• Поощрения
Примените систему скидок и поощрений. Это на самом деле мощный инструмент по удержанию работников, снижающий уход персонала.

Лояльность заказчиков – Акции и Праздники
Активно используйте разные праздники для проведения конкурсов, розыгрышей, акций, скидок, лотерей и так далее. Все это укрепит взаимосвязь с брендом.

Доверие и лояльность клиентов – Итог
Лояльность клиентов – ключевой шаг для любого бизнеса.

Вложения в мотивацию менеджеров, а кроме этого в проведение самых разных скидок и акций, помогает усилить связь с покупателями и естественно обеспечить популярность бренда.

По итогу, лояльные покупатели станут лучшими пропагандистами вашей компании.

Источник: https://loyalen.ru/