Для того чтобы найти первых клиентов, нужно прорекламироваться. Здесь есть разнообразные варианты, однако по-прежнему отлично работают баннеры. Яркие картинки притягивают внимание и порождают у пользователей стремление нажать, чтобы изучить подробности. Баннер обеспечивает хороший охват пользователей, а если и дизайн продуманный, то и высокий CTR. Но как именно создать такой, чтобы гарантировал повышенный трафик? В реальности, это большая наука и наилучшее решение, заказать баннер для Твиттера. Но если вы все-таки желаете сами приложить руку, то вот вам несколько советов.

ваш баннер должен иметь ясный и четкий посыл. Не надо стремиться впихнуть в него чересчур много разной информации. Любой баннер, переполненный надписями, смайликами и значками, не работает! Потенциальный клиент будет видеть баннер считанные секунды и очень важно, чтобы за этот период, он привлек его. Дизайн должен цеплять, не стесняйтесь экспериментировать. Можно делать вызов, шутить, провоцировать, используя баннер. Однако ни в коем случае не нужно вводить в заблуждение. Любое обещание на баннере должно исполниться, если клиент кликнет. В противном случае вы просто сольете рекламный бюджет. Вот, тут подробнее: https://happybanner.ru.
Очень важно соблюсти все технические детали. Изображение должно быть четким, а сам баннер должен вписываться в размеры, указанные в рекламном кабинете. Разумеется, на первый взгляд все просто, однако стоит сесть за создание баннера, как осознаешь, что ничего не удается. А между тем специалисты сделают качественно нужный контент, так стоит ли экономить на том, что прямым образом воздействует на прибыль?