Визуально они напоминают обычный фланец, фактически исполняют роль прокладки, нивелируя максимально точно показатель ЕТ. Крепится проставка прямо на ступицу колеса, бывает несколько видов. Максимально простой вариант это проставка с со специальными отверстиями для шпилек, диаметром примерно 3-7 мм. Применяется для минимальной корректировки. Проставка для колеса шириной 10-25 мм, для нее уже необходимы болты более длинные. Следующий вариант это дисковая проставка со своими шпильками. Такая будет нужна, если у покупаемых колес иная разболтовка.
В итоге, благодаря грамотно выбранной проставке можно будет решать сразу несколько разных проблем, все зависит от вашей ситуации. А теперь рассмотрим парочку нюансов. Прежде всего это качество выбираемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена на заводе.
Не приобретайте в непроверенных местах с рук или у токарей-самоучек. Все отклонения при изготовлении будут отрицательно влиять на ваш авто. Небольшие вибрации довольно быстро поломают подвеску. Идеальный вариант - это применение дисковой проставки для корректировки ЕТ. Однако многие идут дальше и увеличивают этот показатель, преследуя цель сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Да, к лучшему меняется внешний вид, но тут необходимо понимать, что любые отклонения от заводских условий чреваты сокращением динамики и наката, повышением топливного расхода.