Железобетонные шпалы – неплохая подложка для железнодорожного пути

Ж/б шпалы и брусья – подставки под ж/д пути, обладают формой балки с переменными толщинами и величинами формы. Изготовление материала для фиксирования рельс выполняется по специальной технологии. Материалы под компоненты фундаментной основы ж/д постройки или пути – бетонные, к созданию приходили длительное время. Изначально применялись каменные прокладки, в том числе отлично себя зарекомендовали подпорки из обязательно пропитанной древесины, но такие опоры через небольшой период заменяют и чинят. Итого, намного более износостойкими остались шпалы из качественного бетона, который является хорошим наполнителем.

Современные полушпалы изготавливаются соответственно регулятивным документам со строго выверенными формами и габаритами. Прочностные и иные параметры железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было перепробовано предостаточно методов отливки бетонных полушпал под железнодорожные пути. В конце концов практикуют 4-ре способа технологии по производству железобетонных полушпал. Они гарантируют получение износостойкой и устойчивой продукции, она в полном объеме отвечает нормам мировой унификация.

Важно отметить, из бетона отливают и другие детали для устройства железнодорожных путей, подробнее: междушпальные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети. Вдобавок широко применяются детали, изготовленные из металла, к примеру: ригели жестких поперечин, стойки опоры контактной сети, опоры гибких поперечин, светофорные мостики над ж/д путями, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети, стойки шумозащитных экранов и прочие металлические изделия.



Металлоизделия и ж/б изделия плодотворно применяются во всем мире при обустройстве новых ж/д дорог и переоборудовании устаревших дорог. Эксплуатация во всех атмосферных поясах предлагает высокие требования к технико-эксплуатационным характеристикам, надежности изделий. Ж/б полушпалы, в зависимости от силы старения дорожного полотна, имеют ресурс добротности в пятьдесят лет. Подобные шпалы планомерно заменяют устаревшие из древесины в железнодорожном строительстве.