Предприятие создано в конце 19 века Робертом Мурьяном как завод по выпуску порошковых красителей – революционной на те времена продукции, затем предприятие начало производить иные варианты красок. В 1909 году появился легендарный продукт бренда – краска «Альпина». Тогда же фабрика стала обладательницей патента на особый тон краски – белоснежный альпийский.
Название бренда получено из начальных букв 3 главных ингредиентов, что применяются при получении красок: казеин, парафин, олеум (олифа). Это также название продукта, состоящего из этих 3-х компонентов, запатентованная разработка фабрики, которая появилась в 1928 году. Создание такого связующего эмульсионного жидкого состава стало не только стартом изготовления множества новых красителей. Отныне маляры могли своими руками создавать краску нужного цвета на основе пигмента и капарола.
логотип фабрики – слон – впервые возник в конце 1950-х годов, когда были выпущены инновационные «толстокожие» фасадные краски. Они умели выравнивать неровную структуру штукатурного слоя при помощи простого перекрашивания. Эта краска для фасада и в наши дни является едва ли не самой лучшей. В первое время слон-логотип был черным, черно-белым, белым, а с 1983 года он имеет свой теперешний вид: полоски синего, оранжевого, красного, желтого, зеленого, фиолетового цвета на черном фоне.