Ищите дополнительную прибыль? Хороший вариант партнерки!

Участвуя в партнерской программе вы сможете обеспечить дополнительный доход. Но для реализации нужно иметь лояльную аудиторию, которой вы и будете предлагать товары и услуги различных организаций. Источником трафика может быть сайт, группа в контакте или другой сети. Существует несколько разновидностей "партнёрок" и вы легко можете подобрать наиболее выгодную для себя. И далее мы разберем ключевые вопросы, поэтому если вы заинтересовались, то читайте до конца!

Любому производителю услуг и товаров нужно обеспечивать поток клиентов. Вы, как участник партнерской программы, можете их предоставить, просто рекомендуя требуемый продукт. Делать это можно различными путями: экспертные рекомендации или активные продажи. И если сделка состоялась, то партнер получает фиксированную сумму или процент от сделки. Читайте отдельно про образовательные партнерские программы здесь. Как видим, выбор партнерских программ приличный, однако их все можно условно разбить на 2 группы по такому признаку, как схема оплаты и тема.



С темой в принципе все просто и понятно: казино, мода, криптовалюта, финансы, туризм и так далее. Вы легко можете выбрать ту, которая подходит для ваших пользователей. Что касается оплаты, то имеется три основных схемы. Выплата за клики подразумевает оплату за каждый переход по партнерской ссылке. Больше платят за конкретные действия. Зачастую такая оплата фиксированная. Для примера: скачивание каталога, участие в вебинаре, просмотр видеоролика, заполнение опроса. Оплата за продажу, это наиболее прибыльный способ, но и усилий прилагать надо больше.

Сколько денег вы сможете заработать на партнёрских программах? В целом вознаграждение может достигать 5-15%. Кто-то подумает, что это мало, однако нужно принять, что в основном такой способ заработка пассивный и дается без усилий. В том случае, если у вас нет своей аудитории, которая собрана через соцсети или сайт, то можно задействовать многочисленные инструменты, которые позволяют моментально обеспечивать целевой трафик. Это смс-рассылки, таргетированная и контекстная реклама и так далее.