Основная задача бренда, это зарождение конкретных ассоциаций, остающихся в подсознании покупателей. Особое влияние оказывает визуал. Скорее всего, вы хоть раз замечали, что быстро и легко распознаете службу такси, магазин или мобильного оператора, буквально мельком увидев часть цветового решения и логотипа. Так и работает уникальный дизайн, который делает компанию ассоциируемой и узнаваемой.
В дальнейшем, если выпускаемая продукция действительно качественная, то человек инстинктивно выберет упаковку со знакомым дизайном, даже несмотря на цену. Обратите внимание, как влияет на бренд нейминг. Бренд дает возможность повысить узнаваемость, что действительно важно, если в конкретной нише максимальная конкуренция. Да, можно бороться за покупателей, роняя цены, однако этот путь крайне рискован и не дает компании быстро развиваться и расти.
Конечно, расходы на бренд не позволяют обеспечить мгновенный результат, который бывает, к примеру, после рекламной кампании в купе с распродажей. Тем не менее как демонстрирует практика, это прекрасная инвестиция в растущий. Качественно проработанный бренд и СММ продвижение позволяют выйти на планомерный рост даже, невзирая на конкуренцию. Естественно, одного лишь бренда не хватит. Он позволяет привлечь аудиторию, сделать организацию популярной, а потом вступают в работу другие эффективные инструменты маркетинга.