Не срабатывает реклама? Используйте актуальные решения!

Самый очевидный способ увеличить продажи, это запустить рекламную кампанию. Но не всё так легко, как кажется, ибо порой на нее спускаются солидные суммы, а положительных результатов ноль. В связи с чем подобное происходит? Причины можно выделить разные, но одна из ключевых, это плохой контакт с потенциальным покупателем. В наши дни информация льется потоками из различных мест и люди вынуждены игнорировать ее. Всё сложней привлечь внимание листовкой, видеороликом, уличным баннером. Есть выход: искать актуальные и проверенные решения.

Один из вариантов, который сейчас демонстрирует отличную эффективность, это реклама на входе в дом. На первый взгляд очередной плакат с рекламой, в чем плюс? Фишка в том, что человек пока достаёт ключ из кармана или поднимается до своего этажа, так или иначе изучает рекламу, развлекаясь таким образом. Срабатывает это в большинстве случаев, а следовательно, если рекламное предложение актуальное и интересное, то магазин может ждать покупателя. Ну а теперь переходим ко второму моменту, который может влиять на рекламную продуктивность, это выбор потенциальной аудитории.

Надо чётко определить, кто живёт в многоквартирном доме, где размещается реклама. Едва ли кого-то заинтересует брендовая одежда или итальянская мебель, если это хрущевка на окраине. Уверены вы поняли смысл. Еще один значимый нюанс, это рекламный дизайн. Важно, чтобы представленная информация легко и быстро усваивалась. Не надо перегружать рекламную площадь изображениями, для текста следует подобрать классические читаемые шрифты.

В общем, вам и не надо самому разбираться во всех тонкостях, потому что такую рекламу можно заказать под ключ. В рекламном агентстве вам подготовят макет, разместят листовки в выбранных подъездах и вышлют фотоотчет. При этом расходы на такую рекламу минимальные, а результаты можно отметить довольно быстро, несомненно нужно пробовать. Вот, для понимания Стоимость рекламы на дверях. В некоторых нишах буквально не приносит результатов реклама на радио и ТВ, тогда как издержки значительные. Не надо смотреть на стоимость рекламы, это не показатель эффективности.