Контроль сотрудников в офисе: что умеет программа Bitcop?

Для повышения эффективности работы в офисе некоторые руководители очень часто устанавливают систему отслеживания. Программный комплекс помогает контролировать широкий комплекс показателей, к тому же каждый работник может контролироваться в режиме онлайн. Руководитель в некотором смысле может увидеть, насколько эффективен тот или иной сотрудник, чем занят в рабочее время, как часто опаздывает и так далее. Какие же достоинства и недостатки у этого подхода? Давайте попробуем проанализировать.

Начнем с того, что по статистике, почти 90% работников тратят время на работе для личных целей. Один интересуется новостями и просматривает онлайн-ресурсы знакомств, другой переписывается в соцсетях или делает личную работу. Поэтому мониторинг жизненно необходим для компании, которая просто не сможет выдержать влияние конкурентов при сниженном показателе эффективности. Не вызывает удивления, что работники очень плохо относятся к тому, что за ними фактически будут следить, некоторые грозятся уволиться. Для того чтобы этого не случилось, необходимо правильно подать всю информацию, разъяснить, чего позволит достичь постоянное отслеживание. При этом очень важно соблюдать баланс, не выходить за рамки, отчитывая и наказывая за мелкие нарушения.

В итоге при должном подходе мониторинг офисной работы позволяет улучшить ряд показателей. На раз два выявляются лодыри, коих можно смело уволить, растет трудовая дисциплина. А также это мониторинг реализации серьезных проектов в режиме реального времени, разумное планирование. Срочное выявление проблемных процессов, которые ведут к замедлению. Имея регулярные отчеты, директор сможет своевременно принять правильные решения, к примеру, оптимизировать штат сотрудников, прибавить больше работников к срочному проекту, устранить системные нарушения. https://bitcop.ru/. В итоге коллектив будет работать, как единый организм, у начальника есть прекрасная возможность находить продуктивных сотрудников, которых правильным будет премировать, похвалить.