Облачная телефонная станция – основные особенности?

Прибыльное функционирование почти всех компаний зависит от качественного обеспечения офиса интернетом и телефонной связью. От них зависит качество сервиса для клиентуры и, в итоге, доходы предприятия. В последние годы на замену аналоговым телефонным станциям приходят современные облачные их варианты. Их популярность только растет, запросы типа Виртуальная АТС для Бизнеса регулярно входят в списки наиболее повторяющихся в поисковых системах. Однако не всем известно – что это такое и как облачная автоматическая телефонная станция функционирует.

виртуальная автоматическая телефонная станция – это телефония через интернет. В отличие от привычной аналоговой телефонной станции, для нее не нужно отдельное помещение, ведь она размещается на серверах. Абоненты могут соединяться с ней с помощью спецоборудования и шлюзов илиособого программного обеспечения. Соединение может производиться по локальной сети организации или через 4G на девайсах сотрудников. От организации не требуется приобретать специальное дорогостоящее оборудование, сложное техоснащение. И при этом виртуальная АТС обладает полным функционалом мини-АТС и позволяет оборудовать call-центр или офис в любой точке мира.

особенность этих станций – возможность предоставить клиенту детальную статистику по операциям. В личном кабинете можно увидеть, кто из работников принял звонок, когда звонок состоялся и сколько продолжался, как долго клиент ждал соединения, с какого телефона звонили. Разработаны вариации подобных АТС с функцией call tracking – отслеживания. Они способны могут давать еще более детализированные данные, включая информацию о источнике рекламы телефонного обращения, то есть выясняют каналы, из которых приходит клиент. Если у предприятия несколько офисов по городу и всему региону, виртуальная телефонная станция их объединит. Все специалисты будут находиться в одной сети, и входящие звонки переводятся в любую локацию, где есть интернет-телефония.