Оптимальный вариант – масло, рекомендованное производителем конкретно для вашего автомобиля, однако разговор идет не о машине в целом, а о марке двигателя. Отыскать нужные данные вы можете на сайте автопроизводителя, в мануале по эксплуатации авто, отправив запрос в представительство автомобильной марки. Во всемирной сети имеются и сервисы, значительно облегчающие задачу поиска требуемой марки масла, предлагая опции подбора смазки для вашей модификации автомобиля, например, тут: https://kakoemaslo.ru/toyota/maslo-dlya-dvigatelya-toyota-land-cruiser/.
Масла делятся на три категории: минеральные, частично синтетические, синтетические. Технические характеристики «синтетики» лучше, и они почти не ухудшаются по мере увеличения пробега, однако стоимость у нее больше. «Минералка» более доступна по цене, однако менять ее придется чаще синтетического. Главный технический параметр масла – это вязкость. Ее указывают в маркировке с литерой W. Цифры индекса не должны быть отличными от тех, что рекомендуются производителем авто, иначе возможны нежелательные последствия в виде повышения потребления горючего или быстрейшего износа силовой установки. Когда по каким-то причинам вы еще не готовы менять масло полностью, однако есть необходимость пополнить его запасы, смешивать можно только составы с одним классом вязкости на одной основе. После этой операции рекомендуется не затягивать с полной сменой смазки.